четверг, 6 сентября 2007 г.

Обращение к горе оптимизаторам.

Вчера в гости приехали друзья.
После опустошения 2-х бутылок хорошего вина, полезли в инет искать предложения по лизингу грузовой техники...
БЛЯТЬ! Вся выдача по тематике при чем как по высокочастотным, так и по низкочастотникам забита говносайтами, на которых уебская навигация и инфа нулевой полезности.
Народ, имейте совесть хватит загромождать инет всякой хуйней. Делайте сайты для добычи бабла, но млин, какие-то усилия давайте прикладывать!

Звучит тупо и баян, но давайте сделаем рунет хоть немного чище и лучше!

понедельник, 3 сентября 2007 г.

Долбанная почта =(

Заказал несколько книжек примерно месяц назад в Bolero.ru, так ничего и не дошло, больше не буду экономить на доставке. Тем более что цена различается в 10 баксов. Так походу ничего и не дождусь. Мне вообще с интернет покупками не везет, постоянно динамят кидают или еще что-нибудь нехорошее. С почтамптом отношения не лучше...

суббота, 1 сентября 2007 г.

Eve online

Вот наконец то решил скачать и посмотреть, что это за Eve такая, вокруг которой столько шума. После длительного ожидания 100% в окне даунлоуд, она у меня на винте. Еще 20 минут она ставилась, потом час качала патчи. Триал аккаунт получен, и вот я в системе. =)
Создаю героя, бляха муха сколько же тут всего! Потом долго и нудно подбираю ему ник, почти все занято... в итоге герой монголойдной наружности был наречен zamanali. Русский контингент сервера оценил. =)
Первое впечатление, а ниче так красиво! Проходим достаточно нудный туториал, разбираемся в йоптваю интерфейсе. Вообще несколько вещей в Ив вызывают глубокий шок: 1-я это карта вселенной, когда видишь ее впервые челюсть стремиться к полу со скоростью света, пробивает его и уходит куда то вниз, видимо к ядру, возвращается очень не скоро. Карта не просто огромная... Она гигантская 5к+ солнечных систем, не шутки. Вторая вещь это масштабность игры. Мое первое корыто, выглядит пылинкой по сравнению с нормальным кораблем, скажем фрегат блоха для Батлшипа, Батлшип выглядит дистрофиком по сравнению с Титаном, Титан сильно проигрывает планете, а планета- никто рядом со звездой. Все это дополнено отличными модельками, эфектами и миллионами астрономических едениц =)
И вот спустя два часа тренировок отправляемся на вольные хлеба.
Итак, стартовые условия. После прохождения нескольких нубских миссий имеем нубшип(бесплатное корыто на педальном приводе), 500к местных деревянных(называемых ISK) и кое какие умения в пилотировании. Думаю чем заняться(Вообще Ив предлагает довольно широкий спектр возможностей, ни в одной другой ММОРПГ я такого не встречал, разве что в древней Ультиме онлайн.). Решил поначалу особо не рисковать и купил себе майнер фригат, так я стал рудокопом. Копание надо сказать оказалось достаточно скучным занятием, которое к тому же убивает дофига времени, и не особо прибыльно. Зато не связано с рисками (если не нарываться, и далеко не улетать). В итоге карьера копателя отправилась фтопку вместе с тем корытом на котором я этой порнографией занимался. Наконец то был куплен нормальный военный фрегат и я отправился мочить пиратов в астеройдных поясах. Занятие куда веселее и доходней. Попинав часик другой негодяев в относительно безопасных секторах, полетел дальше. В систему с рэйтингом 0.4(каждая система в Ив имеет свой статус безопасности, если в системе 1.0 вашему обидчику тут же надерут задницу местные менты, то в системах ниже 0.5 обидчик может спокойно надрать задницу вам, и надерет ее будте уверены!). Поиздевавшись чуток над местным гоп-населением, был отправлен к праотцам какой то заразой с русским ником. Никогда никому не писал столько мата. Вообще пиратство в Ив довольно прибыльное занятие, и более ли менее похоже на это занятие в реальной жизни, чем больше ты убил, тем больше за твою голову назначена награда, откуда следует что еще больше народу хотят поиметь тебя. Награды за голову доходят до астрономических сумм за 1-е место в Мост Вантед дают 1 миллиард Иск. Для сравнения мой коррабль стоит 250 тысяч, а оплата аккаунта за месяц 150 миллионов. После такой нелепой смерти пришлось вернуться в систему 0.5 где денег платят хоть не много , зато относительно безопасно, благо страховка покрыла почти все расходы на новый корабль.
Ева игра явно не для казуалов, здесь впервую очередь ценятся мозги, она медлительна и нетороплива, дает время подумать, и не очень норовит открыть свое сердце каждому пришедшему в нее. Однако если вы все таки не удалили Ив после первого запуска, она подарит вам огромное количество(для ММОРПГ) возможностей для само реализации. Ну а если вам не безразлична космическая тематика, то вам самое место в этой игре!
З.Ы. Интересный момент, в этой игре почти нет молодых игроков основной контингент от 23 лет, а постоянный онлайн сервера примерно 20 тысяч человек.
З.Ы.Ы. сайт игры: eve-online.com
З.Ы.Ы.Ы. дается триал аккаунт на 14 дней.

Общение с заказчиком. Часть 2. Работа пошла!

Итак договор подписан, бюджет определен, предоплата получена(вы ведь взяли предоплату?). Наступает самый интересный этап, ради которого весь кипиш и был затеян.
Краткий гайд по работе с заказчиком в период работы над сайтом.

1. Первым делом определитесь, как часто вы будете связываться или встречаться с заказчиком.
2. Динамить - это плохо.
3. Определитесь с предоставлением отчетов о проделанной работе, заказчик должен видеть, что вы не жуете сопли за его счет.
4. Заказчик тоже должен принимать активное участие в процессе, если ему глубоко насрать - это плохой заказчик с таким лучше не работать.
5. Не скрывайте от заказчика появление каких либо проблем. Лучше сразу сказать, и постараться найти решение. Они тоже люди, договориться почти всегда можно.
6. Сильно заебывать тоже не стоит, работу делайте вы, а не заказчик.
7. Постарайтесь получить полный доступ к сайту над которым работайте, это поможет избежать кучи проблем. Если такой вариант не возможен( существуют такие тематики) высылайте список изменений, и мониторьте их исполнение. Если исправления не вносятся, это хуевый заказчик с таким лучше не работать.
8. Ну и самое главное работайте усердно и упорно =)

Удачи.

пятница, 31 августа 2007 г.

Общение с заказчиком. Часть 1. Подготовка.

Ага вот и дошли руки до написания более ли менее тематической статьи.
Сегодня речь пойдет о самом главном в жизни любого фрилансера, а именно о добыче денег из заказчика. Рынок поисковой оптимизации еще достаточно молод и многие бизнесмены и вумены, что то где то слышали о такой услуге, но толком не понимают зачем это им собственно нужно. И так, допустим к вам обращается дядечка с просьбой оказать помощь в расскрутке, какого нибудь сайта неважно какой тематики (это конечно важно, но не в данный момент). Вместо того чтобы радостно пожать ему руку и согласиться на предложение, стоит немного подумать, и хоть как-то подготовиться. В этой статье я попробовал собрать несколько важных моментов в общении с заказчиком, до того как вы подпишите договор(или начнете работать).
1. Даже если предложение кажется очень заманчивым, не спешите соглашаться. Даже очень не конкурентные тематики могут иметь кучу подводных камней. Проведите анализ сайта и конкурентов, подсчитайте бюджет(с учетом возможных форсмажоров) прикиньте сроки.
2. Если заказчик не совсем понимает в чем заключается услуга( слышал звон, да не знает...) постарайтесь толково объяснить как и зачем вы будете тратить его кровные. Благо в инете полно статей для нубов, с помощью которых вы сможете наиболее понятным языком описать вашу работу.
3. Всегда старайтесь работать по договору. (Если конечно ваша цель не кинуть дядьку) Правильно составленный договор отметает сразу туеву хучу рисков.
4. Никогда не врите заказчику, вранье они чуствуют жопой.
5. Когда считайте бюджет, обязательно внесите в него все возможные форс мажоры(активизация конкурентов, попадание под фильтры и. т. д.) + добавьте сюда не большую сумму. Канючить деньги во время работы, очень плохая тенденция, есть шанс что будете просто посланы нахуй.
6. Не работайте по одному и тому же тарифу для всех заказчиков, можно уйти в минус, применяйте индивидуальный подход. Хотя делать оценку стоимости работ в зависимости от платежеспособности заказчика, тоже хреновая вещь. Берите деньги только за стоимость работы.
7. Работайте по предоплате( ну здесь по вкусу конечно, однако ИМХО таково). С одной стороны и приятно, с другой жопу не фигово греет, не сдлеал работу есть шанс получить люлев =) КПД возрастает.
8. Подготовьте план диалога с заказчиком, заранее подготовьте ответы на вопросы которые он задаст с высокой вероятностью, будете выглядеть лучше чем вы есть на самом деле =)
9. Всегда говорите с заказчиком на чистоту, не стоит скрывать от него возможности появления проблем.
10. Ну и на последок, старайтесь держаться уверенно, людям это нравиться. Не кидайте. Работайте усердно, и воздастся =)

Удачных контрактов.

Да здраствует вечер 5-ницы...

Вот, пока ехал домой думал завести блог написать как трудно в наше время зарабатывать миллионы. Но в точке назначения, сварив и съев суп, в процессе выпив 3 кружки белого начал понимать, что счастье то и не в деньгах вовсе. Есть более простые, но гораздо более приятные вещи.
Так, меня понесло совсем не в ту сторону, полный желудок еще не повод плюнуть на все и прекратить работу. И все таки вечер пятницы, как то о работе совсем и говорить не охота. Лучше еще выпить не много белого, посмотреть свежее кино и пойти спать, с сознанием того что тебя с утра не разбудит дьявольский будильник.

З.Ы. И так именно с этого невнятного поста и начинается сей блог!